Я,
Хворостьяная Наталья Васильевна, преподаватель английского языка. В гимназии № 5 работаю с 1998 года. Обобщая свой опыт , я попыталась сделать для себя несколько практических выводов и поставила перец собой ряд задач:
1 Повышение интереса учащихся к предмету.
2. Найти совокупность различных методических подходов, необходимых для продуктивного изучения учебного материала.
3. Учитывать психологические и физиологические особенности каждого учащегося; в этом заключается научно-методический подход личностно - ориентированного обучения .
4. Найти методы активизации познавательной деятельности учащихся, а также развития логического мышления и системного анализа.
5. Способствовать формированию творческой, интеллектуальной и
исследовательской культуры учащихся в процессе изучения предмета.
Поставленные задачи я пытаюсь осуществить, используя личностно- ориентированные технологии в обучении в обучении и воспитани
...
Читать дальше »