Я, Хворостьяная Наталья Васильевна, преподаватель английского языка. В гимназии № 5 работаю с 1998 года. Обобщая свой опыт , я попыталась сделать для себя несколько практических выводов и поставила перец собой ряд задач: 1 Повышение интереса учащихся к предмету. 2. Найти совокупность различных методических подходов, необходимых для продуктивного изучения учебного материала. 3. Учитывать психологические и физиологические особенности каждого учащегося; в этом заключается научно-методический подход личностно - ориентированного обучения . 4. Найти методы активизации познавательной деятельности учащихся, а также развития логического мышления и системного анализа. 5. Способствовать формированию творческой, интеллектуальной и исследовательской культуры учащихся в процессе изучения предмета. Поставленные задачи я пытаюсь осуществить, используя личностно- ориентированные технологии в обучении в обучении и воспитании учащихся, такие как: • Дифференцированный контроль знаний учащихся - я разработала систему разноуровневых самостоятельных и контрольных работ, тестовых заданий, разноуровневых заданий для работы на уроках английского языка. • Обучение в сотрудничестве - ученики работают в малых группах, выполняя творческие и практические задания, и контролируют работу друг друга. В своей педагогической деятельности я использую такие методы обучения, как фронтальный и групповой опросы, демонстрационные эксперименты, творческий подход, составление опорных конспектов, В своей работе с учащимися стараюсь грамотно строить отношения учитель-ученик. Доброжелательно отношусь к учащимся. В учениках воспитываю самостоятельность, логику суждений, взаимоуважение. Добиваюсь адекватной самооценки самих учащихся. Самое главное в своей работе считаю повышение познавательного интереса учащихся, чего можно добиться на уроках используя интересные факты из жизни самих детей и их сверстников из других англо говорящих стран, из жизни и деятельности знаменитых людей, использование на уроках интересных заданий, ребусов, кроссвордов, информационно коммуникативных технологий, здоровье сберегающих факторов. Повышению познавательного интереса учащихся также способствуют проведение внеклассных мероприятий на английском языке– это КВНы, игры – соревнования, викторины, сценки, праздники. В этих играх дети могут раскрыть свои способности и таланты. Учащиеся моих классов принимают активное участие в фонетических конкурсах и общешкольных мероприятиях : Halloween, Christmas, St. Valentine Day, новогодние выступления перед родителями, участие в концертах , посвященных дню Осени, 8 Марта, празднику прощания с букварем.