Пятница, 13.12.2024, 21:36

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

null
Английский язык
Меню сайта

Категории раздела

Мои статьи [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Дидактическая копилка


Главная » Статьи » Мои статьи

интегрированные уроки


ТЕМА. КАК ЛЮДИ ОТКРЫВАЛИ МИР.

Discovery of the New World

Цели: -называть основные пути получения географической информации в прошлом, основные этапы накопления географических знаний, имена путешественников и ученых;

-показывать маршруты важнейших путешествий;

-объяснять результаты путешествий и научных открытий;

-систематизировать материал по пополнению знаний людей о планете Земля;

-способствовать развитию умений учащихся оценить результат путешествий и исторических открытий;

- введение новых лексических единиц;

- развитие навыков детального чтения;

- контроль понимания прочитанного.

Оборудование: карта «Великие географические открытия», физическая карта мира, портреты путешественников и ученых.

Ход урока

I. Организационный момент.

II.      Проверка домашнего задания.

Устный опрос по § 1.

III.  Введение новых лексических единиц.

Vocabulary

saga - увлекательная история , New World - Новый Свет

successive – последующий, Caribbean - карибский, относящийся к Карибскому морю

exploration – исследование, Age of Discovery - Age of Exploration - эпоха Великих географических открытий, Ptolemy – Птолемей, accurately – точно, Columbus - Колумб

trading route - торговый путь, subsequent – последующий, voyage - морское путешествие

explorer – исследователь, reveal – показать, simultaneously - одновременно

Bartolomeu Dias - Бартоломеу Диаш, Cape of Good Hope - мыс Доброй Надежды

vessel – судно, wane – уменьшиться, belated –запоздалый, claim - притязание

Ferdinand Magellan - Фернандо Магеллан, garrison – гарнизон.

IV.    Объяснение нового материала.

Согласно распространенной ныне теории, первые люди появились миллионы лет назад в Африке и оттуда стали расселяться по всей Земле. Природе человека присуще неодолимое любопытство: ему очень хочется знать, что находится за ближайшим поворотом, что скрывают горы, закрывающие горизонт. Многих мореплавателей и путешественников звали в путь романтика и очарование неведомого, манил в дорогу напев детской песенки: «За горы и долы мы в даль полетим».

Сегодня на уроке мы узнаем имена великих ученых и путешественников, их открытия и исследования. Узнаем, как накапливались географические знания о Земле.

2. Работа с текстом учебника.

Задание. Используя текст учебника, заполните таблицу.

Основные этапы накопления знаний о Земле.

Этапы

Время

Имена известных путешественников

Результаты

открытия

 

 

 

 

Комментарии по ходу работы с таблицей.

-Марко Поло родился в Венеции в 1254 г. 17 лет провел на Востоке в качестве дипломата и специального представителя Хубилай-хана. В 1292 г. морем отправился обратный путь в Венецию. Во время войны с Генуей в 1298 г. был посажен в генуэзскую тюрьму как военнопленный. В 1324 г. умер в своем доме в Венеции.

-        Христофор Колумб родился в 1451/2 г. в Генуе, в Италии. С 1476-1485 г. жил в Португалии и на острове Мадейра. В 1485 г. переехал в Испанию, в город Палос-де-ла-Фронтера.

Из доклада Колумба об «Индиях» королю Фердинанду и королеве Изабелле Испанским, 1493 г.: «...они простодушны и настолько свободно относятся ко всему, чем владеют, что в это трудно поверить, пока не увидишь собственными глазами... Я запретил давать им такие бросовые вещи, как осколки стекла, черепки от разбитой посуды и обрывки материи, хотя когда они их получали, впечатление было такое, будто они обрели самое большое в мире сокровище...»

-    В сентябре 1552 г. корабль под названием «Виктория» бросил якорь в порту Севильи, став первым судном, совершившим кругосветное плавание. Тремя годами раньше он покинул Испанию в составе флота из пяти кораблей, на борту которых находилось 237 человек. На родину вернулось всего 18 мореплавателей, среди них не было инициатора замысла этого плавания - Фернана Магеллана. Он погиб в апреле 1521 г. на Мактане, одном из Филиппинских островов.

-    Во время своих путешествий, для профилактики цинги, Кук давал  матросам  кислую  капусту.  Из дневника  капитана Кука: «Сначала матросы отказались есть кислую капусту. Чтобы их к этому приучить, я использовал метод, никогда не подводивший меня в отношении моряков. К каждой трапезе капусту подавали на стол, и я разрешил всем без исключения и офицерам, и морякам брать ее столько, сколько им хотелось».

Анализ рисунка 5 на с. 12-13 учебника.

V. Развитие навыков детального чтения.

Read attentively the text and be ready to answer the questions.

Discovery of the New World

The saga of discovery and settlement of the New World, begun by European's in the late 15th century, lasted more than 200 years. Successive transatlantic crossings, first into the Caribbean and then to the coast of Canada and along the coast of South America, describe the general pattern of exploration by the Spanish, Portuguese, Italians, French, and English. Several factors made the Age of Exploration possible. Medieval cartographers placed Jerusalem at the centre of the earth. But in the 15th century, Western scholars rediscovered Ptolemy's "Geography", with its maps of a semispheric earth that accurately located all distant places. Improvements in equipment enabled the construction of larger, more manoeuvrable ships. In the East Europeans were cut off from land routes to India and China. The need for new avenues of trade with the Far East led to the seafaring explorations of the Age of Discovery.

In 1492 the Italian Christopher Columbus crossed the Atlantic in a Spanish-backed attempt to find a new trading route to the Far East. While that objective went unfulfilled, subsequent voyages by explorers did much to reveal both the complexities of transatlantic navigation and the nature of the New World. Simultaneously, Portuguese seafarers led by Bartolomeu Dias had pushed southward to the Cape of Good Hope, mapping the entire western coast of Africa in the process and proving the existence of a sea route between Europe and India. In 1497 John Cabot, a Venetian sea captain, completed the first recorded transatlantic voyage by an English vessel, while attempting to find a north-west passage to Asia. Cabot died during the second attempt to find a direct route to Cathay in 1498. Although Sebastian Cabot continued his father's explorations in the Hudson Bay region in 1508-1509, England's interest in the New World waned. However, Cabot's voyages established England's belated claim to America. In 1520 Ferdinand Magellan discovered the strait, now bearing his name, that links the Atlantic and Pacific oceans. The discovery of Cape Horn at the southernmost tip of South America was made in 1578 by the English navigator Francis Drake; this provided a more suitable route for trading ships.

Colonisation followed exploration, and, as isolated outposts gave way to larger protected settlements and military garrisons in the 17th and 18th centuries, the tide of colonists to the New World and the exploitation of natural resources from both land and sea increased. The explorers were inspired by curiosity and the desire to become wealthy. The Age of Exploration enriched Europe.

VI. Контроль понимания прочитанного.

Answer the questions:

1. What was the general pattern of exploration in the New World?

2. What factors made the Age of Exploration possible?

3. Why did Columbus sail westwards?

4. What did Bartolomeu Dias do?

5. What discoveries did Magellan and Drake make?

6. What followed exploration?

7. What inspired explorers?

VII. Домашнее задание: учить записи таблицы; используя рисунок учебника и карту     атласа, нанести в контурной карте пути следований великих мореплавателей.

Answer the questions in written form (на 4);

Prepare the short summery of the text ( на 5).

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Учитель (09.11.2010)
Просмотров: 1250 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz