Пятница, 13.12.2024, 21:35

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

null
Английский язык
Меню сайта

Категории раздела

Мои статьи [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Дидактическая копилка


Главная » Статьи » Мои статьи

интегрированные уроки


Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Гимназия № 5 города Белгорода»

 

 

 

 

 

 

 

 

Интегративный курс

 

« Useful Geography »

( английский язык и география )

для 7 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор  курса: Хворостьяная Наталья Васильевна

Учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Город Белгород

2010

 

Пояснительная записка.

В настоящее время перед современной школой ставится важнейшая образовательная задача: сформировать у ребёнка представление о целостной картине мира, его единстве и многообразии. В основе такого понимания лежит идея интеграции. Эта идея возникла на основе всеобщности и единства законов природы и культуры, потому что сами по себе они предполагают объединение, соподчинение, взаимосвязь отдельных компонентов.

Современному обществу нужен человек, самостоятельно критически мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы. Поэтому очень важен переход от исполнительной, репродуктивной деятельности учащихся к творческой, поисковой деятельности на всех этапах учебного процесса.

Интегрированные уроки, в нашем понимании, предполагают возможность вовлечения каждого учащегося в активный познавательный процесс, причём процесс не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной самостоятельной деятельности каждого учащегося, т.к. каждый имеет возможность проявить себя в той области, которая ему ближе и применить на практике полученные знания. Такие уроки позволяют чётко осознать: где и каким образом, для каких целей эти знания могут быть применены. Интегрированные уроки – это возможность педагогам работать совместно, в тесном сотрудничестве друг с другом и учениками при решении разнообразных педагогических  проблем, создавая условия для проявления определённых коммуникативных умений, являющихся важными компетенциями в современном мире.

 

Данная программа  рассчитана на  24  часа, что является 20 % от курса уроков географии в 7 классе. Она предлагается для учащихся  7-х классов школ с углубленным изучением английского языка, работающих по учебнику  « Английский язык 7» И.В. Михеевой и О.В.Афанасьевой.

Основной целью данной программы является :

  • совершенствование коммуникативно-познавательных умений, направленных на систематизацию и углубление знаний и обмен этими знаниями в условиях иноязычного речевого общения;
  • развитие и совершенствование эстетического вкуса учащихся

 

Основные задачи :

1. Лингвистические: пополнять активный словарный запас, развивать умения правильно строить высказывание от предложения до текста, учитывая особенности языка и его выразительные возможности.

2. Культорологические: расширяя кругозор, учить оценивать явления культуры, вырабатывать собственное отношение к ним.

3. Коммуникативные: учить отстаивать собственную точку зрения, при этом слушая и слыша других.

 

Весь языковой материал отрабатывается в следующих видах речевой деятельности: слушание, говорение, чтение, письмо. При этом изучаемый язык на всем протяжении обучения выступает не только как объект познания, но и как средство познания.

Особое значение для вышеописанных задач имеет комплексное применение ТСО (видео- и аудиотехники). Использование видео- и аудиоматериалов, а также приемов авторской инновационной технологии культурологической драматизации на занятиях, что создает условия для овладения английским языком наиболее естественным образом стимулирует нестандартные формы учебного процесса.

Наряду с традиционными формами урока предполагается использовать такие уроки как :

урок-лекция;

урок-путешествие;

урок-экспедиция;

урок-исследование;

учебная конференция;

 мультимедиа- урок; уроки защиты проектов;

урок - деловая или ролевая игра;

комбинированный урок.

Данная программа готовит учащихся к углублению и расширению знаний о странах и континентах ( географическом положении, истории открытия, политической системе, населении)  на английском языке на последующих этапах обучения.

 

Литература:

УМК для 7 класса авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

УМК для 8 класса авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

УМК для 8 класса авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа

Универсальный справочник по грамматике английского языка авторов Н.А.Мыльцева, Т.М.Жималенкова

Английский для школьников авторов О.В.Афанасьевой, А.С.Саакян

Разинкина Н.М., Гуро Н.И., Зенкович Н.А. Международные контакты: Русско-английские соответствия: Справочник. –М.: Высш.шк., 1992.

Тобольская С.И. Повторяем и систематизируем курс английского языка. – Саратов: "Лицей”, 2001.

Клементьева Т.Б. Книга для чтения к учебному изданию "Счастливый английский. Кн.2” для учащихся 7-9 кл. – Обнинск: Титул, 1999.

Ощепкова В. В., Шустилова И. И. «Britain in brief» («О Британии вкратце» Лист, Москва, 1997 год.

Сатинова В. Ф. «Read and speak about Britain and the British» («Читаем и говорим о Британии и британцах») Минск, Вышэйшая школа, 1998 год.

Материалы журналов «Иностранные языки в школе».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование уроков

Тема

Кол-во часов

Лексический материал

Грамматический материал

The discovery of the world.

1

Saga, New World, successive, accurately, Caribbean.

Прошедшее неопределенное время.

Climate

1

Climate, weather, dry, wet, degrees, windy, cloudy, frosty

Употребление модального глагола  should.

Ocean-atmosphere coupling.

1

Coupling, latent, evaporation, pole wards, oscillation.

Образование наречий.

Natural zones of the Earth

1

Tundra     Taiga  Desert   Mixed and deciduous wood                          

   Rainy forest   Grassy plane      

 

Степени сравнения прилагательных.

The religious differences.

1

Mendicants  monk, striving, almighty, the names of different religions.

Употребление оборота used to.

Africa

 ( geographical position, the history of discovery, political outlook, sights).

3

The names of countries.

Употребление определенного и не определенного артикля.

The countries of North Africa.

1

Destruction, industrial and nuclear waste, ultraviolet radiation, poison, weapon, nuclear power stations.

What makes the sea waters dangerous nowadays? Why are nuclear power stations dangerous?

Образование причастия 1.

The countries of South  and East Africa.

1

The names of countries.

Употребление определенного артикля перед названиями некоторых стран.

Australia

 ( geographical position, the history of discovery, political outlook, sights).

3

The names of animals and birds..

Образование причастия 2.

South America

( geographical position, the history of discovery, political outlook, sights).

3

The names of countries.

Употребление прилагательных с глаголами.

North America

 ( geographical position, the history of discovery, political outlook, sights).

3

The names of countries.

Относительные местоимения.

Eurasia

 ( geographical position, the history of discovery, political outlook, sights).

3

The names of countries.

Страдательный залог.

The relations between man, society and nature.

2

Accommodate, undernourished, steadily, trace to abundant, forestall.

Будущее неопределенное время.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Учитель (09.11.2010)
Просмотров: 1510 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz