Пятница, 13.12.2024, 22:36

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

null
Английский язык
Меню сайта

Категории раздела

Интеграция 5-2 [9]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Интегрированные уроки


Главная » Каталог материалов » Интеграция 5-2

ang-v.
http://ang-v. 16.04.2010, 10:36
разработка урока в 3 классе
Тема: «Clothing» Цели урока: Повторить лексику по теме clothes. Развивать мышление школьников путём подобранных заданий. Воспитывать умение работать в группах. Воспитывать умение планировать групповую работу, оценивать работу товарищей. Воспитывать навыки коммуникабельности и взаимовыручки. Прививать интерес к изучаемому предмету. Оборудование: 2 куклы; магнитофон песня диалог; карточки с одеждой; куклы с одеждой; 2 чемодана; разд. мат. (уст. слов, бинго). ХОД УРОКА: I.Организационный момент: Good morning dear children. I’m glad to see you. — Песня Good morning. Today we are going to talk about our clothes. But today we have two guests. Let me introduce them. Her name is… Let meet them Hello my name is… How do you do? I’m glad to meet you. It’s nice to meet you, too. They’ve received the leaflets from tourist’s agency. It proposes them to relax in different countries. There are many tours. They propose to visit Moscow or Paris. But they don’t know what clothes they must take with them. Let’s help our guests. That’s why let’s speak about the fashion in these countries. Разминка-установка. (На доске записывается слово "Гардероб”. Даётся лексическое толкование этого слова. Учащиеся записывают в тетрадь). ЗАДАНИЕ: За 1 минуту записать детали мужской одежды (мальчики), детали женской одежды (девочки). Записи озвучиваются. Учитель записывает слова на доске, дети проверяют. (Самопроверка). "РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОДЕЖДА” Два ученика делают сообщение из истории русской национальной одежды: У русской национальной одежды - многовековая история. Общий её характер, сложившийся в быту многих поколений, соответствовал внешнему облику, образу жизни, географическому положению и характеру труда народа. Русская национальная одежда различалась по назначению: будничная, праздничная, свадебная, траурная, а также по возрасту, семейному положению. Самой нарядной во все времена считалась одежда из красной ткани, украшенная вышивкой. Костюм крестьянина состоял из ПОРТКОВ и РУБАХИ из домотканого холста. Верхней одеждой служили ЗИПУН или КАФТАН. Основными частями женского народного костюма были РУБАХА, ПЕРЕДНИК, САРАФАН, НАГРУДНИК. Верхней одеждой была ЗАПОНА – накладная накидка из грубого холста. Самым нарядным женским головным убором был КОКОШНИК – цельный, украшенный жемчугом. За время сообщения учащиеся записывают в тетрадь названия одежды. Проверяют друг у друга (взаимопроверка). Группам дается задание: по картинке описать русский национальный костюм. (У каждой группы - своя картинка, один ученик от каждой группы озвучивает задание). II. Повторение лексики по теме: We’ve just spoken about Russian national clothes. And now I’ll show you the pictures and you name them. Are you ready to play and win? Yes? Our topic is clothes. Your task will be to say words on this topic. You mustn’t repeat words! If you can’t say a word, you drop out of our game. The last team is the winner! Stand up please. You make a step and name a word. Ok? Я показываю картинки. Дети называют. — Игра "Clothes”. Let’s play a guessing game. Say what one of your classmates is wearing at the moment and let the other pupils guess who he/she is. "СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА”. Современная индустрия моды в нашей стране опирается на развитие модной одежды европейских стран, используя национальные традиции в создании костюмов. Каждой группе было дано опережающее домашнее задание: придумать и защитить проект – модель одежды. ЗАЩИТА ПРОЕКТА. 1 группа: СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА (ФУТБОЛЬНАЯ ФОРМА). 2 группа: ОДЕЖДА ДЛЯ ОТДЫХА. 3 группа: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА. 4 группа: КОСТЮМ ДЛЯ ТОРЖЕСТВА. (Демонстрация одежды сопровождается музыкой). Выполнение задания оценивают учащиеся. III. Домашнее задание: What clothes would you advice our guests to take if they would like to visit Moscow? IV. Рефлексия.
Тема: «Clothing» Цели урока: 1. Развитие связной речи учащихся. 2.Совершенствовать и обогащать устную и письменную речь учащихся. 3.Развивать мышление школьников путём подобранных заданий. 4.Воспитывать умение работать в группах. 5.Воспитывать умение планировать групповую работу, оценивать работу товарищей. 6.Воспитывать навыки коммуникабельности и взаимовыручки. 7.Прививать интерес к изучаемому предмету. Оборудование: 2 куклы; магнитофон песня диалог; « Стиральная машина»; карточки с одеждой; куклы с одеждой; 2 чемодана; разд. мат. (уст. слов, бинго). ХОД УРОКА: I.Организационный момент: Good morning dear children. I’m glad to see you. — Песня Good morning. Today we continue to talk about our clothes. At last lesson we spoke about Russian national clothes. And today we speak about French fashion. II. Введение новых слов и их фонетическая отработка: На доске слова: a coat an overcoat a raincoat We have just learned many words connected with clothes, but not all. If it’s cold and rainy we must take… Repeat all the words after me. Repeat the words one by one. Учащиеся записывают слова в словари. Do people wear the same clothes in different seasons? What do people wear when it’s warm? III. Let’s speak about French fashion. «Родоначальницей моды считается страна Франция. Ее называли «Министром моды двора Людовика XIV». Еще будучи ученицей у торговки модными одеждами Роза Бертен однажды повезла туалеты во дворец принцесс Де Конта. Там с ней произошла забавная история. Закончившиеся знакомством с принцессой и протекцией высокой особы. Вскоре о Бертен заговорили в гостиных Парижа. Она была представлена будущей королеве Марии-Антуанетте. С этой поры Роза Бертен стала полновластной властительницей моды в Париже. В это время в Париже появляются первые портные-художники (кутюрье), которые задают тон своими проектами, диктуя всем остальным портным и мастерам свои идеи, вопрошенные в моду. Конкурируя друг с другом, они изощрялись в изобретении бесконечного количества форм одежды, разграничивая ее по часам, дням, сезонам, назначению. Появляется одежда визитная, прогулочная, бальная, городская и т.д. Со 2-й трети XIX века начинается период демократической моды. Наступает эпоха строгого английского костюма. Официально основателем моды «От кутюр» считается Чарльз Борт. Он впервые создал и использовал манекен. В начале ХХ века к одежде предъявляли требование функциональности и гигиены. В 1947 году выходец из Франции Кристиан Диор показал всему миру новые интересные модели – им был создан стиль «New Look» (новый взгляд). Это была, безусловно, молодежная мода с романтической линией, тонкой талией и прилегающим лифом. Диор возродил в женском костюме чистый, гибкий, изящный силуэт с осиной талией на высоких тонких каблуках. Он считал, что основой формы является фигура человека. Искусство модельера, по его мнению, состоит в том, чтобы установить и уравновесить совокупность форм, подчеркивающих фигуру. Свойственные стилю Диора женственность, мягкость, простота и четкость форм применимы к любой моде, поэтому он стал таки знаменитым. Каждая модель Диора – произведение искусства и высокого мастерства, именно поэтому его модели всегда популярны. IV. Закрепление новых лексических единиц: If you know more words write them down. Our guests have received these cards. There are many words. But your task will be to find the definitions connected only with clothes. Let’s divide into 2 teams. You are going to help… Help them to choose the right dress. But before taking these clothes in their trip we must wash them. Here is the washing machine. It’s very quick! I’ll say what clothes you must wash you go to the blackboard, take the card and turn around. Put it on my table to dry. V. Проверка домашнего задания: Where do we buy our clothes? Do you often go shopping? Who do you go shopping with? Do you usually… p.57 VI. Тренировка навыков чтения: We’ll listen to the dialogue at the shop. Mrs. Smith and shop assistant are speaking in the shop. Open your books at p. Listen to fleed. VII. Тренировка техники чтения. Сильные; слабые VIII. Ученики составляют свой диалог. IX. Развитие навыков монологической речи. Ok. We’ve washed the clothes, visited the shop and now we can help our guests to pack their things. Choose the right clothes, please. Explain your choice. It’s warm…can take…because…she can swim. X. Подведение итогов. I think we’ve helped our guests. They thank you very much. Выставление оценок. XI. Домашнее задание: Draw pictures of clothes which you’d like to take with you. Who wants write an exposition on our topic? XII. Рефлексия: Is it good or may be not or bad. Find the words Стихи shoes and boots p.51 The kittens’ clothes p.62
Переходов: 295 | Добавил: Учитель | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz