разработка урока в 3 классе
Тема: «Clothing» Цели урока: Повторить лексику по теме clothes. Развивать мышление школьников путём подобранных заданий. Воспитывать умение работать в группах. Воспитывать умение планировать групповую работу, оценивать работу товарищей. Воспитывать навыки коммуникабельности и взаимовыручки. Прививать интерес к изучаемому предмету. Оборудование: 2 куклы; магнитофон песня диалог; карточки с одеждой; куклы с одеждой; 2 чемодана; разд. мат. (уст. слов, бинго). ХОД УРОКА: I.Организационный момент: Good morning dear children. I’m glad to see you. — Песня Good morning. Today we are going to talk about our clothes. But today we have two guests. Let me introduce them. Her name is… Let meet them Hello my name is… How do you do? I’m glad to meet you. It’s nice to meet you, too. They’ve received the leaflets from tourist’s agency. It proposes them to relax in different countries. There are many tours. They propose to visit Moscow or Paris. But they don’t know what clothes they must take with them. Let’s help our guests. That’s why let’s speak about the fashion in these countries. Разминка-установка. (На доске записывается слово "Гардероб”. Даётся лексическое толкование этого слова. Учащиеся записывают в тетрадь). ЗАДАНИЕ: За 1 минуту записать детали мужской одежды (мальчики), детали женской одежды (девочки). Записи озвучиваются. Учитель записывает слова на доске, дети проверяют. (Самопроверка). "РУССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ОДЕЖДА” Два ученика делают сообщение из истории русской национальной одежды: У русской национальной одежды - многовековая история. Общий её характер, сложившийся в быту многих поколений, соответствовал внешнему облику, образу жизни, географическому положению и характеру труда народа. Русская национальная одежда различалась по назначению: будничная, праздничная, свадебная, траурная, а также по возрасту, семейному положению. Самой нарядной во все времена считалась одежда из красной ткани, украшенная вышивкой. Костюм крестьянина состоял из ПОРТКОВ и РУБАХИ из домотканого холста. Верхней одеждой служили ЗИПУН или КАФТАН. Основными частями женского народного костюма были РУБАХА, ПЕРЕДНИК, САРАФАН, НАГРУДНИК. Верхней одеждой была ЗАПОНА – накладная накидка из грубого холста. Самым нарядным женским головным убором был КОКОШНИК – цельный, украшенный жемчугом. За время сообщения учащиеся записывают в тетрадь названия одежды. Проверяют друг у друга (взаимопроверка). Группам дается задание: по картинке описать русский национальный костюм. (У каждой группы - своя картинка, один ученик от каждой группы озвучивает задание). II. Повторение лексики по теме: We’ve just spoken about Russian national clothes. And now I’ll show you the pictures and you name them. Are you ready to play and win? Yes? Our topic is clothes. Your task will be to say words on this topic. You mustn’t repeat words! If you can’t say a word, you drop out of our game. The last team is the winner! Stand up please. You make a step and name a word. Ok? Я показываю картинки. Дети называют. — Игра "Clothes”. Let’s play a guessing game. Say what one of your classmates is wearing at the moment and let the other pupils guess who he/she is. "СОВРЕМЕННАЯ ОДЕЖДА”. Современная индустрия моды в нашей стране опирается на развитие модной одежды европейских стран, используя национальные традиции в создании костюмов. Каждой группе было дано опережающее домашнее задание: придумать и защитить проект – модель одежды. ЗАЩИТА ПРОЕКТА. 1 группа: СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА (ФУТБОЛЬНАЯ ФОРМА). 2 группа: ОДЕЖДА ДЛЯ ОТДЫХА. 3 группа: ШКОЛЬНАЯ ФОРМА. 4 группа: КОСТЮМ ДЛЯ ТОРЖЕСТВА. (Демонстрация одежды сопровождается музыкой). Выполнение задания оценивают учащиеся. III. Домашнее задание: What clothes would you advice our guests to take if they would like to visit Moscow? IV. Рефлексия. |