Интегрированный урок по теме: «Меньше или больше»Интегрированный урок по теме: «Меньше или больше»
Интегрированный урок по теме: «Меньше или больше»
Цели: научить сравнивать натуральные числа: с одинаковым количеством цифр, с разным количеством цифр, закрепить умение называть числительные на английском языке.
Оборудование: плакат с устными упражнениями. Ход урока: I. Фонетическая зарядка. Отработка счета от 1 до 1000. Т: Ребята, прежде чем решать примеры и задачи, нужно повторить счет от 1 до 1000. repeat after me: 1…..20; count all together 10,20,30,40….100; сount one by one from 20 up to 1 (обратный счет). II. Устные упражнения 1) Отгадать ребус: Ответы: место, история, тросточка, трибуна
2) Какая из точек на шкале изображена неверно? О: 10.
3. Изображение точек на координатном луче. 1) отметьте на луче числа и назовите их по-английски; 2) запишите числа, соответствующие отмеченным точкам и назовите их по-английски.
3) Верно ли что: а) 341+569=910. Ответ: да б) 25*42=10500. Ответ: нет.
III. Изучение нового материал: Посмотрите на координатный луч: В1: Самое маленькое натуральное число? О: 1.
В2: Что можно сказать о всех остальных числах. О: Они больше единицы. Вывод: Чем правее число расположено на координатной прямой, тем оно больше. В3: Как записывается меньше и больше? 7 < 11, 125 > 32 < - знак «меньше», > - знак «больше». " more”, "less”. Примеры: а) 702<720 б) 1003>103 в) 1.203,014>1.023,014 г) 108<188 д) 41<410 е) 222<2222 Слабые учащиеся произносят примеры на русском, сильные на английском языке. В4:
Отрезки можно сравнить? О: Можно: АВ>CD.
IV. Закрепление изученного материала №147. Сравните: а) 1<99 б) 302>299 в) 5891>654 г) 7867<7876 д) 5.678.000>5/675/991 е) 45.000.823.000>45.000.328.001 Прочитайте полученное неравенство. №149. Сравните: а) 71*** < 75*** б) *3***> *8* В: Почему поставили такой знак? №154. Я задумала число, оканчивающееся цифрой 5. Оно больше, чем 210 и меньше, чем 220. Какое это число. Ответ: 215. 210<215<220/ V. Последовательность 1) назовите по-английски три предыдущих и три последующих числа …, …, …, 30, 35, 40, …, …, …;
VI. Физульт пауза. Я читаю утверждение: Если математическое утверждение верно, то все встают, а если нет – то остаются на месте: 1) 0 – натуральное число (сидят). 2) Прямая не имеет концов (встают). 3) Две точки можно соединить двумя отрезками (сидят). 4) Самое маленькое натуральное число – 1 (встают). 5) Самое больше натуральное число назвать нельзя (встают).
VII. Задание на дом: п. 5 – ответить на вопросы стр. 28. № 164, 165, 167, 168.
VIII. Итог урока: 1) Прочитать неравенство 21<28<32. 2) Назвать натуральные числа, которые лежат между числами 3074 и 3081. ( на русском и английском языках).