Вторник, 10.12.2024, 09:20

Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

null
Английский язык
Меню сайта

Категории раздела

Мои статьи [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Дидактическая копилка


Главная » Статьи » Мои статьи

Интегрированный урок по теме: «Меньше или больше»Интегрированный урок по теме: «Меньше или больше»
Интегрированный урок по теме: «Меньше или больше»

Цели: научить сравнивать натуральные числа: с одинаковым количеством цифр, с разным количеством цифр, закрепить умение называть числительные на английском языке.

Оборудование: плакат с устными упражнениями.
Ход урока:
I. Фонетическая зарядка.
Отработка счета от 1 до 1000.
Т: Ребята, прежде чем решать примеры и задачи, нужно повторить счет от 1 до 1000.
repeat after me: 1…..20;
count all together 10,20,30,40….100;
сount one by one from 20 up to 1 (обратный счет).
 II. Устные упражнения
1) Отгадать ребус:                Ответы: место, история, тросточка, трибуна
 
2) Какая из точек на шкале изображена неверно?
О: 10.
 
3. Изображение точек на координатном луче.
1) отметьте на луче числа и назовите их по-английски;
2) запишите числа, соответствующие отмеченным точкам и назовите их по-английски.

3) Верно ли что:
а) 341+569=910. Ответ: да
б) 25*42=10500. Ответ: нет.

III. Изучение нового материал:
Посмотрите на координатный луч:
В1: Самое маленькое натуральное число?
О: 1.
 
В2: Что можно сказать о всех остальных числах.
О: Они больше единицы.
Вывод: Чем правее число расположено на координатной прямой, тем оно больше.
В3: Как записывается меньше и больше?
7 < 11,   125 > 32
< - знак «меньше», > - знак «больше».
" more”, "less”.
Примеры:
а) 702<720
б) 1003>103
в) 1.203,014>1.023,014
г) 108<188
д) 41<410
е) 222<2222
Слабые учащиеся  произносят примеры на русском,  сильные на английском языке.
В4:
 

Отрезки можно сравнить?
О: Можно: АВ>CD.

IV. Закрепление изученного материала
№147. Сравните:
а) 1<99         б) 302>299            в) 5891>654
г) 7867<7876        д) 5.678.000>5/675/991    е) 45.000.823.000>45.000.328.001
Прочитайте полученное неравенство.
№149. Сравните:
а) 71*** < 75***
б) *3***> *8*
В: Почему поставили такой знак?
№154. Я задумала число, оканчивающееся цифрой 5. Оно больше, чем 210 и меньше, чем 220. Какое это число.
Ответ: 215.  210<215<220/
V. Последовательность
1) назовите по-английски три предыдущих и три последующих числа …, …, …, 30, 35, 40, …, …, …;

VI. Физульт пауза. Я читаю утверждение: Если математическое утверждение верно, то все встают, а если нет – то остаются на месте:
1)    0 – натуральное число (сидят).
2)    Прямая не имеет концов (встают).
3)    Две точки можно соединить двумя отрезками (сидят).
4)    Самое маленькое натуральное число – 1 (встают).
5)    Самое больше натуральное число назвать нельзя (встают).

VII. Задание на дом:
п. 5 – ответить на вопросы стр. 28.
№ 164, 165, 167, 168.

VIII. Итог урока:
1)    Прочитать неравенство 21<28<32.
2)    Назвать натуральные числа, которые лежат между числами 3074 и 3081.
( на русском и английском языках).

Категория: Мои статьи | Добавил: Учитель (02.03.2012) | Автор: Natalia
Просмотров: 944 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz